Ненаткевич Надежда Ивановна

Дефектолог, логопед, психология
+7 (499) 649-1... — показать
Общая информация
Исполнительный директор, педагог-психолог

Направления работы в ДОшколе:

— планирование и организация образовательной системы в ДОшколе

— коррекционно-развивающие занятия для детей, имеющих особенности в развитии:
~ задержка психического развития
~ задержка психомоторного развития
~ олигофрения
~ расстройства аутистического спектра
~ синдром Дауна
~ синдром дефицита внимания и гипервозбудимости

— развитие речи, звукопостановка
Образование
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, педагогический институт, факультет психологии, «Психолого-педагогическое образование»  (2015 г.).
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, педагогический институт, факультет психологии, «Психология»  (2017 г.).
Курский государственный университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, Программа переподготовки: Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями  (2017 г.).
Московский институт современного академического образования (Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы) Программа переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»  (2019 г.).
Курсы повышения квалификации:
«Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников», «Актуальные вопросы коррекции и профилактики нарушений письменно речи», «Возможности психолого-педагогической коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей», «Грубые нарушения речевого развития (безречия)», «Аутизм. Расстройства аутистического спектра» (Открытый университет непрерывного образования «Логопрофи.ру»).
«Особенности проведения группового занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОВЗ», «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР», «Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы», «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР», «Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» (МЕРСИБО).
«Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр», «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции», «Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР», «Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры», «Приемы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения» (МЕРСИБО).
«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр», «Инклюзивное воспитание и обучение детей раннего возраста с ОВЗ», «Нейропсихологическое исследование зрительного, слухового и тактильного восприятия у детей. Развитие гностической сферы» (МЕРСИБО).
«Супружеские и детско-родительские отношения: стратегии разрешения семейных конфликтов»  (2014 г.).
«Оздоровительное восстановление детей (Therapeutic Recreation), перенесших онкогематологические и другие тяжелые заболевания»  (2014 г.).
«Психологическое консультирование: тренинг практических навыков»  (2015 г.).
Участие в мероприятиях:
«Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования « Learning Breakthrough Kit (Balametrics)» (ассоциация детских нейропсихологов, г.Москва).
Прочее:
«Логопедический массаж. Кому и зачем показан» (ЧОУ ДПО ЛогопедПРОФИ).
«Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК» (Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург).
«Развитие речи у детей 1,5-3 лет с грубой задержкой речевого развития» (АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ).
Опыт и достижения
Общая практика:
ЧДОУ «детский сад «Гудвин», помощник воспитателя (2011 г.).
ЧДОУ «детский сад «Гудвин», воспитатель (2012 г.).
ЧДОУ «детский сад «Гудвин», руководитель студии здоровья (2014 г.).
ЧДОУ «детский сад «Гудвин», дефектолог (2016 г.).
Место приема
Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2 (м. Ховрино 2.1 км)
Сертификаты и документы
  • Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2
    (м. Ховрино)
  • Время работы организации: пн-пт: 09:00—20:30
    (Откроемся через 3 час. 31 мин.)
  • +7 (499) 649-1... — показать